[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Джин для друида (Гайд)
KlepikoffДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:04 | Сообщение # 1
Group: Administration Guild
Flood Level: 80
Awards: 0  +
Reputation: 0  ±
Warnings:  ±
Status: Offline
Джин для друида




Оглавление:


I. Типы джина.
II. Характеристики джина.
III. Экипировка джина.
IV. Умения джина.
V. Заключение.

I. Типы джина.

Зеленый дух (силовой джин) - для фанатов скиллов на которые влияет параметр сила (Грязь, кровавый призрак, отраженный свет и т.п.).

Душа Тай Бо (интеллектуальный джин) - этого интеллект прет через край, так что он умеет своим начальным скиллом вытягивать из пачки мобов по одному. Актуален для друидов фармящих ХХ соло. Да и удобно иметь при себе еще один вариант тянучки. Помимо этого интеллект влияет на скорость восстановления ЖС, а значит и скиллы можно будет юзать чаще.

Душа Тай Сюань (джин-качёк) - да, телосложение влияет на количество ЖС у джина, но большинство друидов выбирают его как PvP джинна не по этому. Главный плюс этого джинна - начальный скилл, который ускоряет полет хозяина. Он крут для PvP потому, что большинство столкновений происходит в воздухе. (Догнать убегающего врага)

Душа Тай Инь (джин-трюкач) - агильный джин. Для фанатов скиллов на которые влияет ловкость (Секрет Духа, Ссылка и т.п.).

II. Характеристики джина.

Тут полностью какие скиллы выберете. Единственно интеллект желательно все же докачать до 50, "золотая середина" - восстановление 2 ед/жс в секунду оптимальны. Больше качать можно, меньше - не желательно. Ну и телосложение докачать до 35, чтобы жс было 135, будет хватать на большинство связок. Джин делается под нужды владельца. Кому-то важна сила скилла, кому-то частота использования.

III. Экипировка джина.

Отталкиваемся от скиллов, которые выучены на джине, ну и бюджета конечно. Есть зеркала/жемчужины/амулеты/яшмы, которые увеличивают одну характеристику джина и есть, которые сразу две. Вторые, естественно, подороже.

IV. Умения джина.

Начальные скиллы (один, на соответствующий тип джина):

Жало.
Замедляет врага на 22% увеличивая на такую же величину собственную скорость.

Тайна огня.
Хороший скилл, с его помощью можно тянуть мобов.

Ловкость ветра.
Увеличивает скорость полета.

Алмазный кулак.
Снижает защиту к стихиям у цели на 30% на 4 секунды.
Дает 10% шанс снять положительные эффекты с цели.
Каждые 5 уровней джина, расход энергии уменьшается на 1.

Распространенные скиллы:

Защитник ( Дерево 3, Вода 4 ) увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд (складывается с наполнением и формой), восстанавливает 20% максимального количества HP каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%.

Отраженный свет (Дерево 1, Земля 1, Вода 1)
Мгновенно восстанавливает вам 800 hp (10 lvl).
Сила: Каждые очко силы увеличивает количество восстановленного здоровья на 2%..

Слово Истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
Увеличивает нашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд (10lvl).
Ловкость: Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду.

Секрет духа (Дерево 4)
На ? секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
Ловкость: Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Грязь (Вода 1, Земля 1)
Создает болото вокруг цели и всех врагов в радиусе 15 метров, снижая их скорость передвижения на 15% и физическую защиту на 35%
Длится 10 секунд.
Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%.

Проклятье князя (Дерево 5)
Иммуннитет к стану на 5 секунд.
50% шанс уменьшить вашу защиту от магии.
Ловкость: Каждые 30 очков ловкости увеличивает длительность на 1 сукунду.

Камикадзе (Металл 4, Огонь 3)
Призывает силу металла.
?% шанс снять эффект стана с вас.
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1%.

Ссылка (Металл 5, Вода 6)
Изгоняет врага из этого мира.
Обезмолвливает цель, но дает
иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.
Используется на не враждебные цели.
Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду.

Чистая сфера (Металл 4, Вода 4, Земля 4)
Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд
и, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды.

Уверенность (Дерево 7, Огонь 7)
Дает 10% шанс за уровень скилла получить иммунитет ко всем
негативным эффектам на 5 секунд.
(Требует минимум 160 Энергии.)
Сила: Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.

Треснувший коготь (Дерево 4, Земля 4)
Расплющивает врагов чистой энергией Ци.
Наносит 1081.2 физического урона и Урона металлом и снижает
у цели физическую защиту на 20% на 9 секунд.
Также Наносит цели рану на ? урона в течение 9 секунд (10lvl).
Сила: Каждые очко силы увеличивает урон от ранения на ?.
Сила: Каждые очко силы увеличивает физический урон на 10.
Ловкость: Каждое очко ловкости увеличивает урон металлом на 10.
Утраивает урон по цели в воздухе.
Может быть использовано только на земле.

Хаос души (Металл 7, Дерево 7)
Накладывает печать, беспокоющую души ваших врагов.
Дает ?% шанс
поменять у цели количество МР с количество НР.
Ловкость: Каждые 3 очков ловкости увеличивает шанс удачного использования на 1%.

"Pourquoi ne pas..." или нестандартные скиллы (Скиллы, которые друиды ставят реже выше перечисленных):

Ледяное дыхание злого духа (вода 7) -30% заморозить цель на 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%.

Глубокая рана (Дерево 5, Земля 4)
Приводит в бешенство Все цели в радиусе 20 метров,
увеличивая их ярость на вас и
на 1 секунду получая
129% урона, наносимого по вам (10 lvl).
Сила: Каждые 10 очков силы увеличивает время отражения на 1.

Печать (Дерево 4, Земля 4)
Создает магическую Непроницаемость которая дает 15% шанс обезмолвить цель на 5.0 секунд (10 lvl).
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает шанс удачного использования на 1%.

Тайная молитва (Металл 3, Земля 4)
?% шанс снять эффект несогласия с вас.
Сила: Каждые 2 очков силы увеличивает шанс успешного использования на 1%.

Ярость (Земля 6)
Снижает вашу защиту и скорость чтения, но увеличивает ваш уровень атаки.
Чем сильнее понизилась ваша атака и скорость чтения, тем сильнее увеличивается уровень атаки.
Снижает защиту и скорочтение на 100% единиц, увеличивает уровень атаки на 20.
Длится 8 секунд. (Требуется минимум 75 Энергии.)
Сила: Каждые 10 очков силы уменьшают расход энергии на 1.

Шип гнева (Металл 6, Земля 7)
Окутывает шипами вашу цель и врагов в радиусе 15 метров.
Наносит 4263 урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний.
Ловкость:Каждое очко ловкости увеличивает урон деревом на 14.
Ловкость: Каждое очко ловкости увеличивает урон землей на 6.
Может быть использовано только на земле.
Утраивает урон по наземным целям.

Удар силы (Огонь 5, Земля 5)
Дает цели иммунитет к одному из следующих эффектов:
Безмолвие, слип, обездвиживание на 7.0 секунд,
или увеличение урона на ? секунд.
Сила: Каждые 2 очков силы увеличивают шанс иммунитета к безмолвию и слипу на 1%
Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивают шанс иммунитета к замедлению или стану на 1%.

Вспышка ауры (Металл 7, Земля 5)
Создает облако бодрящей энергии,
вы получаете 1 Ци
плюс дополнительно 100 Ци.
Сила: Каждые 2 очков силы увеличивают количество получаемого Ци на 1.

Спасение духа (Металл 1)
Вливает в ваше тело энергию металла, дает иммунитет от слипа на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования.
Сила: Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости снижают расход энергии на 1.

Сотня ядов (Сотый яд) (Дерево 3)
Увеличивает вашу защиту от дерева.
Иммунитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования (10lvl).
Сила: Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости снижают расход энергии на 1.

Слеза бога (Вода 5)
Создает защитный пузырь из воды.
Увеличивает вашу защиту от Воды на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 Энергии для использования (10lvl).
Сила: Каждые 5 очков силы уменьшают расход энергии на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости снижают расход энергии на 1.

Огонь души (Вода 1, Огонь 1, Земля 1)
Иммуннитет к урону огнем на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования (10lvl).
Сила: Каждые 5 очков силы снижают расход энергии на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости снижают расход энергии на 1.

Спасение металла (Металл 4)
Увеличивает вашу устойчивость к металлу.
Иммунитет к металлу на 7.0 секунд.
Требует минимум 80 энергии для использования (10lvl).
Сила: Каждые 5 очков снижают расход энергии на 1.
Ловкость: Каждые 5 очков ловкости снижают расход энергии на 1.

V. Заключение: полезные ссылки.

База скиллов джина (ссылка кликабельна)
Тема с обсуждением "Джин для друида" (ссылка кликабельна)


| Лира | Klepikoff | GM Nordost | AE | 30+ |

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: