Klepikoff | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:09 | Сообщение # 1 |
Group: Administration Guild
Flood Level: 80
Awards: 0 +
Status: Offline
| Джин для шамана.
Оглавление:
I. Типы джина. II. Характеристики джина. III. Экипировка джина. IV. Умения джина. V. Заключение.
I. Типы джина.
Так как классовых скиллов на джина для шамана не существует, выбор джинна зависит от личных предпочтений в тактике и скиллах. Но так как фулл-интовый и фулл-коновый джины большого применения не имеют, рекомендую остановить ваш выбор на двух вариантах:
Душа Тай Инь, основной параметр - ловкость, или Зеленый дух, основной параметр - сила.
II. Характеристики джина.
Сила - параметр джина, отвечающий за характеристики некоторых скиллов джина, такие, как вероятность срабатывания или продолжительность, прокачка этого параметра зависит от того, какие скиллы стоят или будут стоять у вас на джине и будут ли вообще скиллы, зависящие от силы. Ловкость - также отвечает за характеристики скиллов. Иногда скилл зависит как от силы, так и от ловкости. Тем не менее, пытаться убить двух зайцев и делать стр-декс джина не рекомендую. Телосложение - характеристика, от которой зависит максимальное количество энергии джина (100+Внсл). От этого, в свою очередь, зависит какие комбинации скиллов вы сможете использовать одновременно. Большинство скиллов требует от 50 до 100 энергии джинна, поэтому качать выносливость джинна до большого значения не рекомендую. Интеллект - характеристика, от которой зависит регенерация энергии джина. Джин восстанавливает в секунду (1 + Инт/50) единиц энергии.Очень важный параметр, особенно если вы хотите часто использовать важные для вас скиллы. Тем не менее, гнаться только за интеллектом тоже не стоит, иначе сами скиллы джина будут слабыми и весь смысл от них потеряется.
Таким образом, выбор прокачки параметров джинна как правило сводится к двум вариантам: Сила / Интеллект / Телосложение или Ловкость / Интеллект / Телосложение.
III. Экипировка джина.
Отталкиваемся от скиллов, которые выучены на джине, ну и бюджета конечно. Есть зеркала/жемчужины/амулеты/яшмы, которые увеличивают одну характеристику джина и есть, которые сразу две. Вторые, естественно, подороже.
IV. Умения джина.
Клеймо печали (Дерево 1) (15-42) (Откат 1 сек) Высасывает у врага 150-600 маны за 15 секунд Сила: Каждое очко силы увеличивает количество высасываемой маны на 10.
Излечение (Вода 1) (70) (Откат 30 сек) 42-60% шанс снять с себя кровоток. Сила: Каждые 4 ед. силы увеличивают вероятность успеха на 1%. Ловкость: Каждые 4 ед. ловкости увеличивают вероятность успеха на 1%.
Скорбь земли (Земля 2) (30-57) (Откат 8 сек) Наносит 6.2-368.9 урона землей всем врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад; 10% шанс за каждый лвл скилла прервать вражеский каст. Наземный скилл. Сила: Каждая единица силы увеличивает урон землей на 3.1.
Сотый яд (Дерево 3) (80) (Откат 30 сек) Иммунитет к дереву на 5.2-7.0 секунды. Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1. Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1.
Отраженный свет (Земля 1, Вода 1, Дерево 1) (70-97) (Откат 60 сек) Мгновенно восстанавливает вам 170-800 хп. Сила: Каждая ед. силы увеличивает количество восстанавливаемого хп на 2%.
Огонь души (Земля 1, Вода 1, Огонь 1) (80) (Откат 30 сек) Иммунитет к огню на 5.2-7.0 секунды. Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1. Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1.
Спасение металла (Металл 4) (80) (Откат 30 сек) Иммунитет к металлу на 5.2-7.0 секунды. Сила: Каждые 5 ед. силы уменьшают расход энергии на 1. Ловкость: Каждые 5 ед. ловкости уменьшают расход энергии на 1.
Секрет духа (Дерево 4) (50) (Откат 1 сек) На 1.5-6.0 секунд весь урон, получаемый целью, будет увеличен на 20%. Ловкость: Каждые 10 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду.
Проклятье князя (Дерево 5) (55-82) (Откат 30 сек) Иммунитет к стану на 5 секунд, 95-50% шанс уменьшить вашу магическую защиту.
Ярость (Земля 6) (75) (Откат 8 сек) Уменьшает вашу физическую и магическую защиту на 55-100%, увеличивая при этом уровень атаки на 11-20. Сила: каждые 10 ед. силы уменьшают расход энергии на 1.
Слово истины (Земля 2, Металл 2, Дерево 2) (75) (Откат 1 сек) Увеличивает вашу скорость до 15.0 на 3.3-6.0 секунды. Ловкость: Каждые 100 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду.
Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) (80) (Откат 15 сек) 30% шанс заморозить цель на 3.3-6.0 секунды. Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают вероятность заморозки на 1%.
Защитник (Вода 4, Дерево 3) (70-115) (Откат 60 сек) Увеличивает максимальное здоровье на 12-30% в течение 5 секунд, восстанавливая 2-20% максимальной жизни за 3 секунды в течение 6 секунд. Сила: Каждые 2 ед. силы добавляют 1% к максимальному здоровью; Каждые 60 ед. силы увеличивают продолжительность на 1 секунду. Ловкость: Каждые 8 ед. ловкости увеличивают количество восстанавливаемой жизни на 1%.
Камикадзе (Огонь 3, Металл 4) (75) (Откат 30 сек) 22-40% шанс снять с себя стан. Ловкость: Каждые 2 ед. ловкости увеличивают шанс успеха на 1%.
Ссылка (Вода 6, Металл 5) (125) (Откат 1 сек) Парализует дружественные цели, при этом дает им иммунитет к физическим атакам на 4.5-9.0 секунды. Ловкость: Каждые 40 ед. ловкости увеличивают время действия на 1 секунду.
Танец фениксов (Вода 4, Огонь 4, Дерево 4) (135-?) (Откат 10 сек) Наносит 469.9-2268.1 единиц урона металлом всем врагам в радиусе 12 метров, уменьшая их уровень атаки на 5 в течение 5 секунд. Ловкость: Каждая единица ловкости увеличивает урон металлом на 11,1; Каждые 20 ед. ловкости увеличивают продолжительность на 1 секунду.
Чистая сфера (Земля 4, Вода 4, Металл 4) (135) (Откат 180 сек) Дает иммунитет вам и всем союзникам в радиусе 5 метров к любым повреждениям на 2.2-4.0 секунды, а затем иммунитет к неподвижности на 2 секунды.
Вспышка ауры (Земля 5, Металл 7) (130-?) (Откат 1 сек) Дает вам 1 единицу чи плюс дополнительно 10-100 единиц ярости. Сила: Каждые 2 ед. силы увеличивают количество приобретаемой ярости на 1.
V. Заключение: полезные ссылки.
База скиллов джина (ссылка кликабельна)
| Лира | Klepikoff | GM Nordost | AE | 30+ |
|
|
| |