[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Джин для оборотня (Гайд)
KlepikoffДата: Понедельник, 12.12.2011, 16:01 | Сообщение # 1
Group: Administration Guild
Flood Level: 80
Awards: 0  +
Reputation: 0  ±
Warnings:  ±
Status: Offline
Джин для оборотня


Оглавление:


I. Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню.

II. Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных.

III. PvE вариант джина.

IV. PvP вариант джина.

V. Заключение: полезные ссылки.

I. Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню.

Здесь скиллы доступные не всем классам, но которые может выучить оборотень. Начнем по порядку (в скобках пишу требуемые элементы), описывая каждый (беру в расчет 10 лвл скилла, кроме пары исключений):

Грубое пламя (Дерево 1, Земля 1) на 10 лвл имеем аналог нашей «черепашки», с порезкой 35% на 10с, но замедляет нас на 50% на тоже время.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на 1%.
Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду.

Проклятие безумия (Вода 3).
Снижает количество Ци у вас и цели.
Каждое очко силы снижает количество Ци у цели на 0.1 и ваше на 0.1.
Сила: Каждое 1 очко силы снижает количество Ци у цели на 0.1 больше.
Сила: Каждое 1 очко силы снижает собственное количество Ци на 0.1 меньше.

Безмолвие (Огонь 5) наносит небольшой физический урон привязывает соперника на 3сек
Сила: Каждая единица силы увеличивает урон на 3.7.
Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду

Вихрь (Металл 6) рутит соперника на 5 сек, есть шанс кинуть молчанку на 3 сек, при этом имеем 50% шанс кинуть рут на себя на 4 секунды. Используется только в воздухе.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает шанс безмолвия на 1%.
Сила: Каждые 100 очков силы увеличивает Длительность безмолвия на 1 секунду.

Земной Сильф. Гнев. (Огонь 3, Земля 3). Вкратце, наше неистовство на всех сопартийцев в приличном радиусе на 5сек. И за каждый удар они получат 3ед ярости. Используется только на земле.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивают длительность эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 70 очков ловкости увеличивают пополнение ярости на 1.

Гнев Воина (Металл 3, Дерево 3) – скилл, потребляющий всю энергию джинна, наносящий
(1395+20*( кол-во потраченной энергии)) физического урона, а так же вешающий на нас щит от маг. Атак на 8сек, который поглощает 2500 единиц маг урона. В воздухе наносит трехкратный урон.
Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду.
Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый урон на 10.

Удар молнии (Металл 7) – Наносит сопернику 1058.2 Урона металлом.
Шанс попадания зависит от меткости персонажа. Используется только в воздухе.
Утраивает урон по цели в воздухе и удваивает урон по соседним целям
Сила: Каждое очко силы увеличивает урон на 7.2.

Печать (Дерево 4, Земля 4) с 15% шансом кидаем на соперника несогласие на 5 секунд.
Ловкость: Каждые 2 очка ловкости увеличивает шанс наложение несогласия на 1%.

Двойной возврат (Дерево 4, Вода 3, Огонь 1) отражает магический урон, нанесенный персонажу в течении 2-х секунд. Отражает до 100к маг урона. Работает только на ТВ.
Сила: Каждые 24 очка силы увеличивают длительность на 1 секунду.

II. Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных

Защитник (Дерево 3, Вода 4) увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд (складывается с наполнением и формой), восстанавливает 20% максимального количества HP каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%.

Слово Истины (Металл 2, Дерево 2, Земля 2)
Увеличивает нашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Ловкость: Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду.

Грязь (Вода 1, Земля 1) дает аое дебаф на скорость и физ защиту, на 10 лвл снижает скорость передвижения на 15% и физическую защиту на 35%, висит 10 секунд .
Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%

Секрет духа (Дерево 4) вешает дебаф, очень напоминающий драконы вара (но складывается с ними). Увеличивает весь получаемый целью урона на 20%. Каждые 10 ловки увеличивают длительность дебафа на 1 секунду.

Ледяное дыхание злого духа (Вода 7) -30% заморозить цель на 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%.

Скорбь земли (Земля 2) - наносит 368.9 урона Землей по врагам в радиусе 10 метров.
Отталкивает монстров. Дает 10% шанс на уровень сорвать каст сопернику.
Ловкость: Каждое очко ловкости увеличивает урон на 3.1.
Может быть использовано только на земле.

Чистая сфера (Металл 4, Земля 4, Вода 4) дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды. Долгий откат.

III. PvE вариант джина.

Желтый джин, желательно голдовый. Рассмотрим 90 уровень и 6 скиллов.
Статы инт/кон что бы можно было спамить скиллами как можно чаще.
Скиллы:

Тайна огня (начальный скилл) - для вытягивания мобов;

Защитник – отличная помощь в сложной ситуации, сильный хил;

Грязь - Очень ускоряет убийство питов, скилл аое, который может зацепить ненужных мобов;

Слово истины - ускорялка, удобна при пробегании мобов под черепахой;

Чистая сфера – хорошо спасает пати;

Секрет духа - ускорение убийства пита;

Грубое пламя - не даст много порезки из-за билда джина, но и этими 35% пренебрегать не стоит.

Итого: получаем 16 очков стихий для этих скиллов. На 90 лвл джинн уже имеет 19.

IV. PvP вариант джина

Желтый или белый, первый скилл затираем, сила/кон: сильным уклоном в силу. Рассмотрим 90 уровень и 6 скиллов:

Гнев Воина – мощный скилл, добивает улетающего соперника + щит;

Защитник – хил в сложной ситуации и лишние хп для армагеддона;

Грязь – замедление + дебаф на физ деф, очень полезно как с инт. целями так и с хеви;

Секрет духа – вместе с грязью позволяет наносить запредельные уроны по цели;

Ледяное дыхание злого духа – заморозка на целых 6 секунд, практически не заменим, полезен;

Слово истины – хороший скилл, позволяющий догнать соперника.

Джинны примерные, ваша фантазия + эксперименты помогут создать джина под свой стиль игры, эти билды - лишь опора.

V. Заключение: полезные ссылки.

База скиллов джина (ссылка кликабельна)
Тема с обсуждением "Джин для оборотня" (ссылка кликабельна)


| Лира | Klepikoff | GM Nordost | AE | 30+ |

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: